понедельник, 27 мая 2013 г.

Весеннее цветение!))

Ну наконец-то весна показала себя во всей красе)) Все стало зеленым, причем разноцветным зеленым (сколько же у него оттенков). Но самое, наверное, красивое и завораживающее, это ЦВЕТЫ!! Любые. На деревьях, на кустиках, на земле)))Даже одуванчику глаз радуется))) Ездили в родное село, и душу я отвела, насмотрелась, пофотографировала, надышалась свежим воздухом и ароматами весны))

Расцвел терн))Похоже ягод будет много))






В субботу яблони только начинали цвести, а в воскресенье уже распустившихся бутонов было полно!!! Вот что солнышко и тепло делает!


А это цветет йошта)) Смешное название. Мама посадила в надежде на то, что ее ягоды будем кушать, но как-то никому они не понравились. Странная смесь крыжовника и смородины))Но цветет красиво, как декоративный куст теперь))




А это уже вишня))


А это маленький любитель понюхать цветочки))




Исследует все кругом))


Вот такие выходные)) Пока!

2 комментария:

  1. Какие красивые фото!!! Прелесть:) Цветы - это чудо какое-то, с первым абзацем согласна на все 100! Я тоже недавно фоткала наш цветущий сад, час наверно носилась по участку с телефоном:))) аж голова закружилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))Я бы тоже час носилась или больше, но на меня стали косо родные смотреть все работают, а я с фотоаппаратом)))пришлось присоединиться к трудовому коллективу))

      Удалить