понедельник, 18 марта 2013 г.

Вязанный архив)))

В самом первом посте я писала, что выложу обязательно то, что делала до того, как решилась на создание блога. Решила показать две вязаные жилетки: свою и Андрюшкину))
Дело было красочной осенью. Как же уже я устала от зимы, а точнее от нынешнего переходного периода - слякоти, серости. Весна, где же ты???? Зелени хочется, ну а пока разбавим серость прошлогодними осенними фотографиями)))




Развалился Андрюша в коляске - барин))


Ну а потом стало интересно и по листочкам походить


 Ну и конечно посидеть))Асфальт еще теплый, солнышкр греет))А жилеточка, что-то я не слово про нее не сказала, вот такая морская, а-ля тельняшка)))Все остальное вязано не мной, костюм покупной, а шапочку бабушка вязала))


Себе связла тоже в синей-голубой гамме жилет. Когда-то из этих ниток мама связала мне кофту, но как-то у меня с ней не сложилось))В итоге ее я распустила и подарила ниточкам новую жизнь))




Люблю я осень))Вот такую красивую, по-деревенски тихую)))


2 комментария:

  1. Анюта,ты замечательная рукодельница и очаровательная мамочка! Хочу передать тебе эстафету с тремя вопросами! Заходи, принимай! )))
    http://tanjaivse.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое))Я отвечу на вопросы в ближайшее время)))

    ОтветитьУдалить