среда, 3 апреля 2013 г.

Закладка

   Доброго всем времени суток! Вы любите читать книги, я да, только вот последнее время руки не доходят. А вот мой муж не только любит, но и постоянно это делает))) Сейчас у нас запоем идет Стивен Кинг и его серия книг "Темная башня". Фантастика на первом месте по выбору его книг для чтения.
    К чему я это, а к тому, что, читая свои книги, супруг закладывал их чем попало: салфеткой, чеком, ручкой, тетрадкой. Или,что хуже всего для книги, оставлял ее раскрытой и клал страницами на стол(((
    Жалко мне стало книги и мужа тоже и сделала я ему скромную (первый раз потому что) закладку.



Понравился мне этот орнамент, нашла его в старом журнале "Валентина"
Закладочка маленькая, но функцию свою выполняет))



На обратной стороне вышито слово "Fantasy", в чем я и допустила ошибку, не читая такого рода книг. Читает-то мой супруг ФАНТАСТИКУ, а не фэнтэзи))Есть повод еще одну делать))


Внутри закладочки вставлена картонка, для плотности)) Спокойной всем ночи))

2 комментария:

  1. Ой,какая красивая закладочка! Мне очень нравится!)) Молодец,Анюта!!! И муж твой молодец, что книги читает! Мой муж тоже обожает читать и именно фантастику! Тоже что-ли сделать закладку?))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))Конечно сделай, будет читать и благодарить жену постоянно))

    ОтветитьУдалить