суббота, 13 апреля 2013 г.


Три вопроса рукодельнице.


Во-первых, всем привет, во- вторых, Таня, спасибо за вопросы. Честно, я даже не ожидала, что мне их зададут.

Прочитала вопросы и пошло обдумывание, причем не только заданных вопросов. У меня у самой возникли к себе вопросы, мой опыт в рукоделии, как мне кажется, еще настолько мал, что и рукодельницей-то я себя пока не считаю, так балуюсь чуток)))Интересно мне просто: смогу или не смогу?! Кое-что получается, а кое-что не сразу, хотя это наверное у многих так)) Тяжелы они муки творчества, тем более если я еще от него далека. Художественную школу не окончила, ну зато музыкальную с удовольствием, а пять лет учебы на юриста окончательно повернули голову в другую сторону))) Но сейчас кое-что в жизни кардинально поменялось, чему я очень рада. Вот так немного по раздумав, я приступаю к ответам на вопросы. Но, предупрежу, передавать я их не буду. Объяснять не буду почему))

Итак, вот они вопросы:
1.Что вы делаете, если что-то в рукоделии не получается?
2.Какой подарок вы обычно дарите своим друзьям:ручной работы или купленный в магазине?
3.Как вы относитесь к "конфеткам"?

Ответ на первый вопрос.
Выше я писала, что все у меня только еще начинается, поэтому могу сказать, что сразу у меня мало что получается))) Обычно потом понимаю - эх, надо было вот так!!! Если что-то шью - распарываю, если вяжу - распускаю)) Не жалко мне, лучше я переделаю, чтобы стало лучше, чем скажу: "Ай, в следующий раз получится!" Так у меня вышло с шапками-совами: крючок в руках первый раз, опыта вязания шапок ноль, ребенок примерять категорически отказывается! Распускала раза три! Один раз получилось даже так, что шапка была готова, но потом, завязав ее на ребенке, поняла, что ушки немного не там должны быть, распустила, перевязала!!!И Довольна!!!
Мне кажется, что расстраиваться ни в коем случае нельзя, меня даже это радует! А знаете почему? Да потому что это опыт, первый, неудачный, зато ценный, приобретенный!!!Без него никак! 

Ответ на второй вопрос:
Вот на этот вопрос я хотела бы ответить больше в будущем времени: я хочу дарить подарки, сделанные собственноручно! Пока я сделала только два таких подарка, очень рада этому. А так, конечно, дарю в основном покупное. Чтобы дарить людям подарки ручной работы, необходимо, чтобы  подарок был и качественный, опрятный, и в то же время не оказался бесполезным (чтобы и труды зря не пропали). Задумок для подарков много, особенно для дорогих людей, не хватает времени, опыта и еще кое-чего))))

Ответ на третий вопрос:
Как же на него ответить? В конфетках пока не участвовала, сама не проводила. А так положительно отношусь, это же и интересно, и азартно, и очень повышает читабельность)))

Ну вот вроде и ответила на вопросы, еще раз спасибо тебе, Таня, за них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий