суббота, 6 апреля 2013 г.

Шапка или даже шапки!!!


 




Совы??? И чем они так покоряют? Действительно, чем? Мастерицы почти всего мира используют их образ в своих рукодельных творениях. В чем же причина такой популярности этих ночных хищников? Может из-за того, что они ночные, и возможность увидеть их так мала? Или из-за того, что все враз прочитали Гарри Поттера и тоже захотели заиметь себе личную сову?)) Или после просмотра мультфильмов? У кого еще есть догадки на этот счет?

Вот и меня эти совы не оставили равнодушной, тем более после того, как я увидела в блоге Лены шапки с пучеглазой птицей))Эх, жаль, в совместник по их вязке я не попала. Но все равно благодарна Лене за инструкцию))В итоге вот такая шапка получилась у меня))


 


Крючком я вязала первый раз в жизни, если честно, ради этой шапки и научилась! Спасибо интернету, сейчас это сделать легко))
Но на одной шапке как-то не получилось остановится, двоюродная сестра попросила для своего сынишки такую же, причем в такой же цветовой гамме. Я последнему не очень обрадовалась,  хотелось в другом цвете попробовать, но как уж попросили))
И вот они - братья-близнецы))



Не совсем конечно близнецы. Для первой шапки я брала пряжу Nako Bambino  в два сложения, а для второй шапки взяла Alize Baby Wool тоже в две нитки, и поскольку вторая пряжа потоньше, то вязала столбиками без накида.


Хорошо, что живем мы с сестрой в разных населенных пунктах))


Понравилось мне вязать крючком)) Если надо распустить, (а делала я это знаете сколько раз) подхватил потом одну петельку и все, а вот спицами...вязала я тут шапку еще одну, ой, это уже совсем другая история)))До встречи!!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий