среда, 17 апреля 2013 г.

Домашний пластилин

Как я делала пластилин


Ребенок подрастает и необходимы ему новые интересные, творческие вещи)))Моторику развивает как никак))) 
Первые раз в своей жизни из соленого теста пластилин делала еще в начальных классах с мамой, он тогда у нас не получился. Сейчас я знаю почему - соль крупную взяли)))


А сейчас все правильно сделала! Получился мягкий, эластичный и красивый! Цвета мне очень нравятся!))) А это падение Пизанской башни))




Делается он очень просто, мне кажется, многие и без меня знают как))) Я же, просто найдя в книге рецепт, поделила все ингредиенты на 4 части.
В итоге на один комок теста получилось:
- 1/2 стакана муки
- 1/4 стакана мелкой соли
- 1/4 стакана воды с красителем (его насыпала на глаз)
- 1 чайная ложка растительного масла
Муку с солью сначала перемешала, потом по частям вливала воду, иногда меньше воды требовалось, иногда побольше (видимо глазомер с солью  и мукой подводил). Замешивала тесто, а потом добавляла масло, тоже постепенно. И все! Клала комочек в пищевую пленку, так и храню в ней. Андрюхе нравится разворачивать ее, рвать))) Эта масса для лепки стала прекрасным дополнением к нашему покупному пластилину.
Держу его в холодильнике. Хочу потом еще другие рецепты попробовать, их куча)))Приятной всем лепки)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий